Корзина
221 отзыв
Сертифицированная компания Prom.ua
Спортивный стиль в одежде – это прежде всего комфорт "Crosstop"
Контакты
Интернет-магазин "Bestcross"
УкраинаПолтавская областьЛубныпросп. Володимирський 98
+38063314-85-24
Юлия
+38097010-68-48
Юлия
+38066727-51-81
Юлия
695152021
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380 (63) 612-85-70
+380
63
314-85-24
+380
97
010-68-48
+380
66
727-51-81
Обмен и возврат

Обмен и возврат

Общие положения

Обмен товара возможен в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара и при наличии платежного документа.

Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, не был использован (не выходили на улицу), и клиент хочет его вернуть. В течение 14 дней с момента получения Вы гарантировано можете вернуть купленный товар, если он не подошел Вам по размеру.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевают товар, который неисправен или не доукомплектован. Отличие элементов оформления и дизайна от элементов дизайна, указанных на сайте, не подразумевает неисправность товара.

Процедура возврата

Оформить на сайте заказ, в комментариях к которому описать причину возврата. В заявлении, просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.
Приложить копию паспорта (первая страница), документ, который подтверждает получение и оплату товара (бланк заказа, экспресс-накладная, чек, квитанции и т.п.)
Отправить товар по почте вместе со всеми вышеперечисленными документами, по адресу и на имя курьера, которого вам подскажут операторы. Товар следует упаковать в упаковочную коробку, во избежание повреждений. Отправка должна быть оформлена обычной посылкой без наложенного платежа.
 

ВАЖНО: при возврате товара надлежащего качества, магазином удерживается 100 грн., эта сума не оговаривается и несет в себе транспортные расходы, расходы на упаковку и доставку товара, расходы на оформление заказа.

Процедура обмена

Оформить на сайте заказ, в комментариях к которому описать причину обмена. В заявлении, просим Вас подробно указать, какая именно причина обмена товара.
Приложить копию паспорта (первая страница), документ, который подтверждает получение и оплату товара (бланк заказа, экспресс-накладная, чек, квитанции и т.п.)
Отправить товар по почте вместе со всеми вышеперечисленными документами, по адресу и на имя курьера, которого вам подскажут операторы. Товар следует упаковать в упаковочную коробку, во избежание повреждений. При повреждении коробки скотчем или другими упаковочными материалами, взымается штраф в размере 100 грн. Отправка должна быть оформлена обычной посылкой без наложенного платежа.

ВАЖНО: при обмене товара надлежащего качества (если вдруг обувь вам не подходят под спортивный костюм), магазином удерживается 100 грн., эта сума не оговаривается и несет в себе транспортные расходы, расходы на упаковку и доставку товара, расходы на оформление заказа. Также обратите внимание, что обмену не подлежит бывшая в использовании обувь, если только обувь не имеет фабричного брака.

ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Товар как надлежащего, так и ненадлежащего качества необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным набором принадлежностей.

Требования покупателя о возврате (обмене) товара рассматриваются продавцом только при наличии у покупателя платежного документа (бланк заказа, экспресс накладная, чек, квитанция и т.п.).